Правила преодоления препятствий и заграждений днем и ночью


/ Просмотров: 63344
Закрыть ... [X]

Препятствия преодолевать на низшей передаче с соблюдением следующих положений:

в момент перевала машины через препятствие отпустить педаль подачи топлива, не выжимая педаль главного фрикциона, во избежание ударов передней частью о грунт;

небольшие препятствия преодолевать, не переходя на низшую передачу, ограничившись включением замедленной передачи;

надолбы, пни по возможности объезжать.

3.4. ВОЖДЕНИЕ С ПРИБОРОМ ТВНЕ-ША

Перед началом движения установить прибор в рабочее положение.

Включить выключатель на панели блока питания.

Наблюдая в прибор, открыть шторку (поставить рукоятку шторки в правое положение). Через прибор должна быть видна местность с четким изображением, достаточным для вождения машины.

При недостаточной для вождения машины яркости включить фару ФГ-125 выключателем ТВН на центральном щитке.


При пониженной температуре в случае запотевания оптики включить обогрев, для чего переключатель на коробке КР-55 установить в одно из трех положений.

Правила вождения машины ночью с прибором ТВНЁ-1ПА те же, что и днем с дневными приборами наблюдения, однако условия наблюдения ночью имеют некоторые особенности, требующие от механика-водителя определенных навыков. Изображение местности при наблюдении через ночной прибор одноцветно и имеет худшую четкость, чем при наблюдении через дневной прибор, поэтому требуется приобрести определенные навыки в распознавании объектов при наблюдении. Для обеспечения лучшего видения через прибор необходимо выключить осветительные приборы в отделении управления.

Встречные засветки фарами, ракетами, пожарами и другими источниками света вызывают появление в поле зрения яркого пятна, которое затрудняет наблюдение за местностью. Для устранения этого явления необходимо пользоваться шторкой, перекрывая часть поля зрения и тем самым уменьшая помехи от встречной засветки.

Шторкой рекомендуется пользоваться при наблюдении предметов местности на фоне светлого горизонта.

В целях обеспечения маскировки фару включать только в случае плохой видимости, не обеспечивающей вождение машины с заданной скоростью.

Для обеспечения наилучшего видения необходимо согласовать направление световых пучков фары с направлением визирования прибора ТВНЕ-1ПА.

 

3.5. ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ МАШИНЫ ПО ГИРОПОЛУКОМПАСУ

 

При работе с гирополукомпасом необходимо руководствоваться следующими правилами:

включать и выключать прибор только на неподвижной машине;

начинать движение машины не ранее чем через 5 мин после включения прибора;

не начинать движение с работающим заарретированным и выключенным незаарретированным приборами;

отвертка и заглушка должны быть на своих местах на стоянке и


при движении. Не начинать движение при вывернутых отвертке и заглушке.

Запрещается:

вращать рукоятку арретира в момент нахождения отвертки в пазу регулировочного винта;

производить замену лампы подсвета и подгибку контакта в патроне подсвета при включенном питании.

При включении прибора:

проверить, заарретирован ли прибор. Рукоятка арретирующего устройства должна находиться в положении от себя;

включить выключатель 3 (рис. 4) питания ГПК на центральном щитке;

через 5 мин после включения питания установить на шкале гирополукомпаса требуемый угол, плавно повернув рукоятку арретира; гирополукомпас готов для движения машины.

Разарретировать прибор, оттянув на себя рукоятку арретира.

При выключении прибора:

заарретировать прибор, переместив рукоятку от себя; выключить выключатель 3 питания ГПК на центральном щитке.

Перед началом движения необходимо сориентировать машину по какому-либо местному предмету (ориентиру), находящемуся в направлении предстоящего движения.

В процессе движения машину вести так, чтобы ноль шкалы гирополукомпаса удерживался под указателем. При объезде препятствий ноль шкалы сместится относительно указателя. Для сохранения намеченного направления движения после объезда препятствий машину нужно вывести на первоначальное направление движения, чтобы под указателем вновь установился ноль.

Загрузка...

 

3.6. ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД

 

Дата добавления: 2015-08-03; просмотров: 126 | Нарушение авторских прав

уск двигателя | онтроль за работой силовой установки и трансмиссии | рогание с места | ереключение передач | овороты | орможение | становка | ождение в зимних условиях | ождение в лесисто-болотистой местности | ождение в песчано-пустынной местности |

mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.026 сек.)


Источник: http://mybiblioteka.su/tom2/4-85939.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Преодоление препятствий и ограждений План-конспекты занятий и рефераты Стих о произнес

Правила преодоления препятствий и заграждений днем и ночью Правила преодоления препятствий и заграждений днем и ночью Правила преодоления препятствий и заграждений днем и ночью Правила преодоления препятствий и заграждений днем и ночью Правила преодоления препятствий и заграждений днем и ночью Правила преодоления препятствий и заграждений днем и ночью

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ